x
sale@vmtehnix.ru
Екатеринбург
8 (343) 339-41-02
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Минск 8 (800) 350-18-83

Когда производится контроль положения ходовых колес козлового крана?

Когда производится контроль положения ходовых колес козлового крана? 03.09.2018

Когда производится контроль положения ходовых колес козлового крана?

Любая поломка крана налагает на предприятие финансовые затраты – прежде всего на ремонт и замену вышедшего из строя оборудования. Поломка ходовых колес иногда происходит совсем неожиданно. Порой срок их службы снижается вдвое от регламентируемого значения. Как правило, такой проблеме подвергаются грузоподъемные установки с большой и постоянной загрузкой на метало- и лесобазах, погрузочных и контейнерных площадках..

Избежать этого помогает только строгое соблюдение норм по монтажу ходовых колес согласно требованиям ГОСТа 27584-88. Нарушение этих правил ведет к следующим последствиям:

  • накоплению усталостной деформации в местах крепления ходовых колес с главными балками;
  • образованию трещин в тихоходных валах передвижных механизмов и навесных редукторах;
  • изменению расстояния между рельсами;
  • изнашиванию реборд ходовых колес;
  • стачиванию полотна рельс;
  • поломке буксовых подшипников.

Возникающие деформации приводят к росту горизонтальных перегрузок самого крана и постепенно приводят к расшатыванию его металлоконструкции..

Чтобы избежать подобных последствий необходимо контролировать положение ходовых колес не только при производстве и установке козлового крана, но и в период всей его эксплуатации. Выверку нужно выполнять при замене колес, при обнаружении износа реборд и полотна рельс, после ремонтных работ на колесах, особенно с применением электросварки в качестве основного метода их крепления, и при каждом техосмотре.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения