x
sale@vmtehnix.ru

Кран-балка 5 тонн: особенности монтажа, эксплуатации и сфера применения

Кран-балка 5 тонн: особенности монтажа, эксплуатации и сфера применения 29.05.2017

Кран-балка 5 тонн: особенности монтажа, эксплуатации и сфера применения

Конструкция крана может включать как одну, так и две балки подвесного или опорного типа. Чаще всего применяется именно подвесная модификация. По сравнению с опорной она более маневренна и может работать в небольших помещениях и труднодоступных местах. Подвесная кран-балка отличается массой преимуществ. Прежде всего это достаточной мощности электродвигатель.

Краны, оснащенные 8-10-киловатными моторами, позволяют решать любые задачи, связанные с погрузкой/разгрузкой и транспортировкой различных грузов на предприятии. Управление осуществляется из кабины, однако в исключительных условиях (на опасных производствах) погрузку/разгрузку можно выполнять дистанционно. Кран имеет облегченную и простую конструкцию, и потому легко и беспрепятственно перемещается по специальным монорельсам.

5-тонная кран-балка может монтироваться на любую необходимую высоту. При этом учитываются особенности как самой крановой конструкции, так и помещения. Кран-балку можно монтировать как в цех, так и на открытой рабочей площадке. В последнем случае учитывается температурный режим работы оборудования (от -20 до +40 градусов).

Мостовой кран с грузоподъемной силой 5 тонн может применяться в разного рода цехах, складах и производственных площадках, за исключением случаев, требующих специальной техники. Кроме того, грузоподъемные механизмы этого типа могут использоваться на строительных, ремонтных и сборочных работах.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения