x
sale@vmtehnix.ru

Специфика электродвигателя мостового крана

Специфика электродвигателя мостового крана 06.11.2017

Специфика электродвигателя мостового крана

Один из основных электромоторов установлен непосредственно на раму моста и предназначен для перемещения всей конструкции крана по подкрановым путям. Еще два электродвигателя монтированы на грузоподъемную тележку. Один из них приводит в движение тележку для передвижения ее вдоль моста, другой – для подъема или опускания груза.

Крановые двигатели для мостового крана подразделяются на МТ (с фазным ротором) и МТК (с ротором короткозамкнутого типа). При этом если мотор рассчитан на напряжение в 220 вольт, его статорная обмотка выполняется треугольником, а если на 380 вольт, то в форме звезды. Согласно ГОСТу время непрерывной работы таких двигателей не должно превышать 10-минутного периода.

Для каждого конкретного вида двигателя и условий его работы устанавливается индивидуальное значение параметра ПВ (время включения при повторно-кратковременном режиме), выражаемый в %. Чтобы электродвигатель не перегревался, существует простая закономерность – чем выше ПВ, тем ниже должен быть уровень нагрузок. Как правило, все эти данные указываются производителем.

Для повышения прочности и усиления отдачи тепла корпус двигателя изготавливают из стального сплава и обязательно с ребристой поверхностью для увеличения ее площади. Поэтому с учетом особенностей крановых электромоторов, перед покупкой мостового крана нужно удостовериться, что компания-изготовитель учитывает все особенности его будущей работы и специфику предприятия, на котором он будет установлен.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения